Кросс - промоушн — партнерские маркетинговые программы двух и более компаний. Речь идет об общих маркетинговых усилиях с подходящим партнером. Это могут быть совместные дисконтные системы, рекламные материалы, в которых производитель одного товара рекомендует сопутствующий товар другого производителя.
В том, что касается SMS - рассылок, речь может идти об акциях, когда каждая из компаний от своего имени высылает уникальное предложение партнера своим клиентам. При этом сохраняется конфиденциальность данных клиентов, поскольку базы не передаются партнеру, а гарантом надлежащего исполнения обязательств по отправке сообщений выступает агентство мобильного маркетинга.
Такой подход к расширению своего коммуникационного потенциала позволяет не только увеличить количество получателей SMS - сообщений, но и подобрать целевую аудиторию для своего предложения, исходя из характеристик абонентов в базе компании-партнера. В результате четко продуманной совместной СМС - рассылки компании получают следующие преимущества:
- охват новой аудитории потенциальных клиентов;
- предоставление выгодного предложения своим клиентам за счет компании-партнера;
- очередное напоминание своим клиентам о том, что о них заботятся.