Позвоните нашим менеджерам и
получите квалифицированный ответ
на все вопросы по использованию сервиса
8-918-342-666-7
8-918-070-98-31

+7 (861) 203-21-22 г.Краснодар
+7 (800) 5555-920
Звонки из всех регионов России БЕСПЛАТНО
О нас Наши услуги Цены и оплата Программа Поддержка Отзывы Вопрос-Ответ Контакты

Личный кабинет

Ваш логин:
Ваш пароль:
Регистрация
Забыли пароль?

Тестировать бесплатно
Пополнение счета СМС Рассылок

СМС Рассылка - меню

СМС Рассылка (Маркетинг) Предложения по СМС Рассылке (Маркетингу) Цена и способы оплаты Расчитать(калькулятор стоимости) Пополнить счет прямо сейчас Запрос счета на безналичную оплату Отзывы Смс оповещения

API REST

Api rest

Статьи и публикации

Статьи и публикации Примеры смс

Программа СМС Рассылка

О программе Скачать программу и компоненты Инструкция по установке

Законодательство

Законодательство

Договор

Договор Скачать

Партнерство

Приглашаем к партнерству Заявка на партнерство

Эффективность SMS Рассылок - СМС Маркетинга

Агентство мобильного маркетинга провело исследование эффективности SMS-рассылок по итогам 2008 года. В исследовании принимали участие постоянные клиенты компании: специалисты по маркетингу торговых сетей, автомобильных холдингов, магазинов одежды, клубов и ресторанов. Всего было опрошено более 50 представителей компаний.

Специалисты по маркетингу используют рассылки для:

  • информирования о маркетинговых акциях (скидки, распродажи, специальные предложения) — 76%;
  • анонсирования значимых новостей компании — 20%;
  • создания дополнительного эффективного информационного сервиса и отправки важных напоминаний — 20%;
  • поздравления с праздниками — 16%;
  • 32% компаний, используют этот инструмент для достижения сразу нескольких целей, что способствует как стимулированию продаж, так и повышению лояльности клиентов.;
  • 20% опрошенных компаний используют следующий дополнительный функционал системы рассылок;
  • фильтрация по различным параметрам (район, размер скидки и так далее);
  • обращение к каждому абоненту по имени;
  • рассылка по совпадению даты (для поздравлений с Днем рождения и напоминаний об окончании срока действия договора);

Эффективность рассылок подсчитывается компаниями по разным параметрам в соответствии с направленностью рассылок: входящие звонки в компанию, посещения торговых точек и покупки.

При подсчетах процента позвонивших абонентов из тех, кто получили SMS, данные оказались в диапазоне: 6–50%; при подсчетах посещений — 7–10%; при подсчетах покупок — 5–50%.

Полученные данные позволяют говорить о том, что SMS - рассылки — очень перспективный канал маркетинговой коммуникации, и развиваться он будет по пути большей персонификации сообщений. Конечно, возможности SMS-рассылок, в основном, ориентированы на взаимодействие с уже состоявшимися клиентами, а возможности по привлечению новых ограничены тем, что для рассылки необходима база мобильных номеров, добровольно предоставленных абонентами. Однако в данный момент, в условиях неблагоприятной экономической ситуации, есть смысл не столько тратить огромные деньги на привлечение новых клиентов, сколько сосредоточиться на удержании существующих, повысив их лояльность до абсолютной приверженности к товарам или услугам компании. Ведь известен факт, что постоянные клиенты приносят компаниям значительную часть дохода, которая может достигать 80%.

Однако отрасль мобильного маркетинга не стоит на месте, и с недавнего времени стала использоваться такая схема организации СМС - рассылок, которая позволяет выйти на аудиторию потенциальных клиентов, не прибегая к агрессивным инструментам, наподобие «спам»а. Она получила название «Мобильный кросс - промоушн».


Вернутся в раздел сайта СМС Рассылка (Маркетинг)


Новости, анонсы, сообщения ...

Оператор МТС меняет порядок SMS-рассылок 01.12.2014 - Оператор МТС меняет порядок SMS-рассылок

МТС с сегодняшнего дня меняет условия работы с SMS-агрегаторами — новые правила, как считает оператор, будут соответствовать требованиям закона "О связи"в борьбе с SMS-спамом. Однако SMS-агрегаторы утверждают, что изменения приведут к оч...

Изменение в работе оператора «МТС» 28.11.2014 - Изменение в работе оператора «МТС»

Уважаемые клиенты! Информируем Вас о том, что с 01.12.2014 г. вслед за оператором «Мегафон» в связи с принятыми ранее поправками к закону "О связи" оператор «МТС» вводит новую систему тарифов, согласно которой расчет за отправленные сообщен...

Прямое подключение к «Мегафону»,  «МТС» 01.12.2013 - Прямое подключение к «Мегафону», «МТС»

Уважаемые пользователи сервиса СМС Рассылка! Напоминаем Вам, что в связи с переходом мобильных операторов РФ на систему «интерконнект» и во избежание множественных блокировок СМС абонентам оператора «Мегафон», «Билайн», «МТС» предлагаем пользователя...



Доступные способы оплаты сервиса СМС Рассылка (SMS Маркетинг)


СМС (SMS) Рассылка Компании Cicller 2011-2014

Copyright © Компания Cicller 2011-2017
Разработка сайта ООО ЮнионСтрим
+7 (800) 5555-920
+7 (918) 342-666-7
+7 (918) 070-98-31
Skype: CicllerSMS


СМС Рассылка от компании Cicller - Надежный инструмент для Вашего БИЗНЕСА
352380, Россия, Кранодарский Край, г.Кропоткин, ул.Красная, д.232, оф.64
Яндекс.Метрика